1) Общение руководителей Делк на уровне хозяина ларька окраинного рынка.
2) Менеджеры слабо знают тот товар, который продают. На любой вопрос о характеристиках просят подождать мифического человека, который сможет ответить (так было с вопросами по датчику протечек воды, человек так и не появился). Сотрудники не выполняют элементарные требования законодательства при продаже товара. Печать с датой продажи в гарантийных талонах не ставят, приходится настаивать. При продаже товар вообще не проверяют,
2) Возврат товара в надлежащем виде не принимают ни при каких обстоятельствах. Отфутболивают из одного офиса в другой, тянут время, а потом отказывают в возврате по причине сроков. А о целесообразности возврата товара у них определяет, как это не смешно – кладовщик.
В июле заключила договор на окна Рехау на крупную сумму, в результета проблемы с фурнитурой, проблема с выполнением заказа согласно экспликации заказа, проблема с доставкой и главное - абсолютное нежелание менеджера (М. Хатнянской) признать свою некомпетентность и принести извинения от лица компании и лично за всю ложную информацию и несогласованные действия цеха, доставки и офиса! Просто возьущена качеством их работы! Когда наши компании научатся уважать своего клиента и работать качественно, так же как мы, клиенты, оплачиваем их услуги. Толчеева Людмила Анатольевна
18 мая 2012, у компании DELK, мной был приобретен «Преобразователь тока SP 600-C Mobilen» за 5.850 руб. Уже 20 июня 2012 года потребовался ремонт, т.к. преобразователь перестал подключаться от сети.
При передаче товара на гарантийный ремонт, мастер его вскрыл, произвел первичный осмотр и заменил предохранитель. Замена предохранителя не помогла, и приняли решение отправить преобразователь для проведения гарантийный ремонт на завод-изготовитель.
Через определенное время (примерно месяц) мне перезванивают из офиса DELK, и говорят, что ремонт не будет гарантийным, т.к. в преобразователе была вода и есть следы коррозии. На мои возражения, что этого не может быть, т.к. преобразователь, стоял в месте, где попадание на него воды исключено, мне предложили либо отказаться от ремонта и оплатить только транспортные расходы (500 руб.), либо повторно предложили выполнить платный ремонт (стоимость которого 1.800 руб.).
Прошло еще 3 недели (в целом срок уже превышает 45 дней), я сама перезваниваю в DELK, чтоб поинтересоваться, когда можно забрать отремонтированный преобразователь, и получаю ответ следующего содержания «Пока он не пришел, но если вы подъедите и оплатите транспортные расходы, возможно, это будет побыстрей» (?!?!).
Неужели деловая репутация DELK стоит ниже 5.850 руб., раз сотрудники позволяют себе настолько непрофессиональное поведение?
Для себя я уже сделала вывод, что НИКОГДА больше я не воспользуюсь услугами DELK, а также не буду приобретать оборудование Mobilen, в котором возможно «обнаружение» коррозийных деталей.