Стараюсь как можно реже посещать ПЕРЕКРЁСТОК: не устраивает обслуживание,в час пик огромные очереди в кассах,да и работают 2-3 кассы.Ни в одном из супермаркетов такого давно уже нет.Сегодня,10 апреля 2013года,персонал ПЕРЕКРЁСТКА (Воронеж,"Солнечный рай") превзошёл себя.В 18.30 к кассиру Широковой Екатерине в обход очереди (достаточно большой) подошёл молодой человек с пакетом продуктов.Прекратив обслуживание покупателей по очереди,Широкова Е. на глазах у изумлённой от такой наглости публики начала переписывать наименование,вес и артикулы продуктов в тетрадочку.Можете представить,скотлько времени потребовалось,чтобы переписать довольно внушительный набор продуктов?Наименований 10-12,не меньше.Зрителям ,т.е. обычным покупателям было предложено перейти в другие кассы.Только там ведь тоже очереди человек по 20.Рады бы были перейти,но куда?Нам было сказано,что молодой человек,начальник охраны магазина,а мы все-никто.Что такое полчаса моего времени,выброшенного из жизни,по сравнению с временем начальника охраны и кассира Широковой?Мы для них,а не они для нас.А долгоая книга с перечнем продуктов -атрибут маленького семейного магазинчика,но даже там покупатель - на первом месте.На требование пригласить администратора,нам объяснили,что Широкова и есть администратор магазина.Весело!!! Я к вам больше ни ногой!!!