Не так давно, купила в одном из ваших магазинов машинку для стрижки волос, с начало было порадовалась покупке, пока не начала ей работать... Скажу так бедный мой клиент... Машинка выщипывает волосы, а не стрижёт. Но покупала я машинку, а не эпилятор. Что делать? На третий день после неудачной покупки приезжаю в магазин, чтобы вернуть товар и получить мои деньги или хотя бы обменять на равноценную. Но у меня её просто забрали, якобы на экспертзу, Прошу заметить в замен, хотя бы временно ничего не дали. Я работаю каждый день и такая вещь как машинка для стрижки волос требуется мне постоянно. Я покупала не чайник в магазине, а профессиональное оборудование. В течении 10 дней от магазина не ответа не привета. Время истекло, мне надо работать, но не возвращать мне деньги не машинку ни кто не собирается. И что самое интересное в главном магазине никогда нет руководства и все перекладывают свои обязанности друг на друга. Я не люблю долго решать вопросы. Что приказываете делать??? Идти в суд??? Благо моя работа связана с общением с людьми и знакомств у меня предостаточно. Только вам придётся ещё и оплатить мой ущерб за то время, что я потеряла на вас. А моё время стоит дорого!!!У вас отвратительное обслуживание!!!